Эксперты выяснили, почему люди начинают меньше рисковать с возрастом

28 декабря 2016 23:50
Эксперты выяснили, почему люди начинают меньше рисковать с возрастомМолодые люди, как известно, часто бывают импульсивны и склонны к риску, в то время как с годами эти особенности исчезают. По словам ученых из Университетского колледжа Лондона, это связано с тем, что с возрастом в организме естественным образом снижаются уровни химического вещества мозга под названием допамин.

Уменьшение уровней допамина, в свою очередь, вынуждает людей проявлять повышенную осторожность. Таким образом, по мере старения люди начинают получать меньше острых ощущений от риска.

В ходе испытаний более 25000 человек играли в специально разработанную игру. Исследователи обнаружили, что игроки всех возрастов были в равной степени склонны предпринимать рискованные авантюры в попытке избежать потери очков, но лица в возрасте от 18 до 24 лет чаще, чем участники в возрасте от 60 до 69 лет, действовали рискованно, чтобы выиграть больше очков.