NASA будет отслеживать опасные астероиды

5 ноября 2016 14:45
NASA будет отслеживать опасные астероидыНаучным работникам космического агентства NASA удалось разработать систему по обнаружению опасных небесных тел. NASA предупредит землян о приближении опасных астероидов за 5 дней до их падения.

Астрономы совместно с программистами разработали уникальную систему по обнаружению потенциально небезопасных небесных тел. Новая система Scout, чрезвычайно успешно прошла все испытания на эффективность, в середине осени 2016 года.

При помощи автоматического телескопа PAN-STARRS новой системе удалось обнаружить астероид 2016 UR36, за 5 дней до его приближения к Земле. Кроме того, система вычислила и размер небесного тела, он составлял приблизительно 5-25 метров, и определила расстояние, на которое объект приблизился к планете.