В NASA объяснили, почему небо чёрное ночью

16 октября 2016 12:15
1
В NASA объяснили, почему небо чёрное ночьюНа вопрос почему небо чёрное, нашли ответ учёные NASA.

Все дело в космической пыли, которая не пропускает звёздный свет, заявили исследователи. По словам сотрудников агентства, исходя из логики, ночное небо должно быть такого же цвета, как во время захода солнца.

Для освещения неба во Вселенной имеется огромное количество звёзд. Тайну чёрного неба учёные назвали парадоксом Ольбреса. Теорию о недостаточности звёзд для освещения неба, высказанную ранее, учёные опровергли после получения данных с телескопа Hubble.

Выяснилось, что пыль в космосе периодически поглощает и открывает звёзды, причем в этом процессе существует цикл. Поэтому с земли люди видят небо чёрным.

Читайте также: Обнаружена экзопланета, у которой гигантские кольца вращаются в обратном направлении

По последним данным учёных, галактик во Вселенной достаточно, чтобы обеспечить яркость неба в ночное время суток. Но космическая пыль с газом, невидимая для человека, не пропускает свет.
вау 16 октября 2016 13:10
така брехня ! свечка и лучина глазеть на небо мешають !