Ученые открыли на краю Солнечной системы карликовую планету

12 октября 2016 19:36
Ученые открыли на краю Солнечной системы карликовую планетуАстрономы из США обнаружили на окраине Солнечной системы новую карликовую планету диаметром 500 км.

Профессор Университета Мичигана Дэвид Гардес рассказал, что открытие было сделано при помощи специальной камеры Dark Energy Camera, предназначенной специально для изучения далеких галактик.

Профессор лично участвовал в ее разработке, а на время летней практики предложил своим студентам заняться поиском карликовых планет. С этой целью студенты проводили съемку неба, а потом анализировали полученные через определенные временные отрезки снимки.

Результатом проделанной работы как раз и стало открытие нового космического объекта, получившего название 2014 UZ224.