Ученые: Американские горки выводят камни из почек

27 сентября 2016 11:45
Ученые: Американские горки выводят камни из почекАмериканские ученые провели эксперимент, в ходе которого стало известно, что катание на американских горках избавит от камней в почках. Однако одной поездкой на аттракционе не обойтись.

Эксперты из мичиганского университета решили создать из силикона искусственную человеческую почку и разработать подходящий план. Подготовка к исследованию заняла несколько лет. В журнале The Journal of the American Osteopathic Association ученые опубликовали ход и результаты эксперимента.

Готовую прозрачную модель человеческой почки исследователи наполнили настоящей мочой и добавили несколько настоящих почечных камней небольшого размера и отправили кататься в Диснейленд. После 60 поездок камни действительно вышли из искусственной почки.

Причем, подчеркивают исследователи, если кататься на последнем сидении последней вагонетки, то шансы на выход камня в разы больше, чем в аналогичной ситуации на первом сидении.