Динозавры маскировались как хамелеоны, - ученые

15 сентября 2016 22:55
Динозавры маскировались как хамелеоны, - ученые Американские учёные заявили, что динозавры маскировались как хамелеоны. Подробная информация о научной работе опубликована на специализированном источнике.

Учёные из Школы биологических наук в Лос-Анджелесе недавно сообщили, что особенность маскировки определялась у динозавров в зависимости от среды обитания. Так, травоядные динозавры имели специфический салатовый цвет чешуи, так как они в основном проживали в лесах. Водные рептилии предпочитали перекрашиваться в синие цвета. Учёные объясняют, что на коже у динозавров имелись специальные сенсоры, которые позволяли им менять окрас в зависимости от среды обитания.

В исследования в Китае в грунтовых породах удалось найти останки динозавров, покрытые льдом. После изучения мёртвой особи рептилии на её коже обнаружили специальные сенсоры, которые отвечали за смену цвета чешуи динозавра. Научное исследование помогло доказать, что в костях динозавров находилось высокое содержание кальция.