Ученые обнаружили еще одну звезду, где могут обитать «продвинутые» пришельцы

3 сентября 2016 14:56
Ученые обнаружили еще одну звезду, где могут обитать «продвинутые» пришельцы Группа астрономов из Института внеземной физики в Гархинге обнаружила еще одну звезду, в пределах которой возможна внеземная жизнь. Свое открытие специалисты сделали совершенно случайно, наткнувшись на звезду во время рядового исследования.

Анализирую результаты исследования отдаленного участка космоса, астрономы отметили, что яркость одной из звезд существенно снизилась по отношению к тому состоянию, которое удалось зафиксировать ранее. Речь идет об объекте EPIC 204278916, расположенном в созвездии Скорпиона. Эта звезда крайне молода, поэтому ученые посчитали маловероятным тот факт, что угасание происходит по природной причине. Астрономы предположили, что в пределах звезды находится сфера Дайсона, которая позволяет аккумулировать и использовать максимально эффективно энергию светила.