Ученые выяснили причину так называемых «слез счастья»

5 июля 2016 17:55
Ученые выяснили причину так называемых «слез счастья»Австралийские исследователи нашли ответ на «слёзный вопрос».

Исследователи и люди науки не одно десятилетие ломают головы над вопросом, почему люди плачут от счастья? Слезы в расстроенных чувствах не вызывают сомнений, но слезы счастья – это достаточно нелогичный физический процесс.

И вот сегодня, 5 июля в средствах массовой информации появились данные, со ссылкой на австралийских психологов о том, что в ходе специальных тестов и результатов МРТ стала известна причина так называемых «слез счастья».

Оказывается, что гипоталамус в головном мозге человека не в состоянии разобрать настолько сильные противоположные эмоции как горе и счастье. Через миндалины нервный сигнал в мозге человека поступает к гипоталамусу, а тот в свою очередь даёт команду для выделения слезных желёз.