На Солнце обнаружили гигантскую дыру (ВИДЕО)

27 мая 2016 18:15
1
На Солнце обнаружили гигантскую дыру (ВИДЕО)Американским космическим ведомством NASA было опубликовано сообщение о том, что в результате недавних исследований, была выявлена гигантская по своим размерам корональная дыра на Солнце.

Изображения, демонстрирующие находку, были получены американским аэрокосмическим агентством с 17 по 19 мая. Сделали их специалисты из Обсерватории по наблюдению за Солнечной динамикой. Если внимательно посмотреть на фотографии, то можно увидеть гигантскую затемненную область – корональную дыру.

Данные области отличаются пониженной плотностью солнечной короны. Данные объекты изучены еще крайне слабо, в частности, ученые не осведомлены, какое именно явление порождает данный солнечную аномалию. Корональные дыры содержат в себе пониженное количество солнечной материи и обладают температурой, которая также значительно меньше, чем на всей остальной площади звезды. Именно поэтому она заметно темнее остального пространства.