Регистрация Войти
Вход на сайт

Противозачаточные средства могут вызвать рак мозга

21 мая 2015 07:30
Противозачаточные средства могут вызвать рак мозгаИсследователи Университета Южной Дании заявили, что длительное применение гормональных контрацептивов может удвоить риск рака мозга.

К таким выводам ученые пришли изучив данные более двух тысяч здоровых женщин и 317 пациенток с глиомой. Участницы исследования находились в возрасте 15-49 лет. Как показал анализ, те, кто когда-либо использовали внутриматочную спираль или оральные контрацептивы, имели на 50 процентов больше шансов получить опухоль мозга. У женщин, использующих данный вид контрацепции в течение пяти и более лет риск развития рака мозга повышался на 90%.

Читайте также: Ученые протестировали новый метод лечения бешенства

Тем не мене, ученые подчеркнули, что фактический риск развития болезни крайне мал. Представитель Кембриджского университета David Spiegelhalter сказал, что глиома, к счастью, возникает редко.«Даже если оральные контрацептивы увеличивают риск в той мере, в какой выявлено в данном исследовании, это будет означать, что только одна дополнительная глиома возникнет каждый год на 50000 женщин, принимающих противозачаточные таблетки». Другой эксперт Kevin McConway: «Опухоли головного мозга не так часты. Таким образом, даже если долгосрочное их использование делает двойную опасность, это все еще очень небольшой риск».

Источник: nauka24news.ru
Рейтинг статьи:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: