Регистрация Войти
Вход на сайт

Ученые обнаружили еще одну причину инсультов

Ученые обнаружили еще одну причину инсультовОральные контрацептивы на 40% увеличивают риск возникновения инсульта в раннем возрасте. К такому выводу пришли американские ученые из Университета Лойолы в Чикаго.

Исследователи акцентировали внимание на том, что если у женщины нет никаких предпосылок к возникновению инсульта, и она при этом принимает оральные контрацептивы, то риск невелик. Но если женщина не раз боролась с высоким давлением, головными болями, мигренью, и при этом принимает оральные контрацептивы, то риск пострадать от инсульта увеличивается на 40%.

Читайте также: Физическая активность уменьшает риск инсульта на 40%

В большинстве случаев (85%) женщины, которые страдали от проблем сердца и принимали оральные контрацептивы, страдали от инсульта в возрасте до 50 лет.

Рейтинг статьи:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: