Ученые обнаружили самую древнюю звезду

3 февраля 2018 23:00
Ученые обнаружили самую древнюю звездуИспанские астрофизики после многолетних исследований реликтовых образований нашей галактики обнаружили звезду, которая может быть самой древней в Млечном Пути. По мнению ученых, звезда J0815 + 4729 образовалась уже через 300 миллионов лет после Большого взрыва.

Доклад испанских ученых вызвал неоднозначную реакцию в научном сообществе. Исходя из принятой теории Большого взрыва и дальнейшей эволюции Вселенной, Млечный Путь является далеко не первой вехой становления мироздания по временным критериям.

Тем не менее, исследователи настаивают на том, что обнаруженная ими звезда, сформировалась в нашей галактике через 300 миллионов лет после условного «старта» Вселенной, чей возраст исчисляется в 13,5 миллиардов лет.