Ученые: Землю «бомбардирует» экзотическая антиматерия

17 ноября 2017 17:00
Ученые: Землю «бомбардирует» экзотическая антиматерияАмериканские астрофизики уже на протяжении восьми лет пытаются открыть тайну происхождения антиматерии, которая буквально «бомбардирует» атмосферу Земли. Исследования показали «непричастность» пульсаров к выбросу позитронов, поэтому ученые говорят об экзотическом происхождении космических частиц.

Астрофизики, тщательно изучив активность ближайших к Земле пульсаров, выяснили, что вбросы в атмосферу большого количества свободной антиматерии имеет другое происхождение.

В научном мире тут же была поднята тема темной материи, о глобальном присутствии которой в космическом пространстве ученые узнали сравнительно недавно. То есть, наличие этой материи было вычислено теоретическим путем, так как эта субстанция не видна и не отвечает известным физическим законам.

Скептически настроенные ученые предлагают продолжать искать другие причины возникновения антиматерии, «бомбардирующей» Землю. Версия о темной материи на данном этапе развития науки является слишком экзотичной.