Специалисты NASA обнаружили существование жизни на спутнике Сатурна

7 ноября 2017 16:00
Специалисты NASA обнаружили существование жизни на спутнике СатурнаНа последних минутах своего функционирования зондом Cassini был обнаружен водород на Энцеладе, одном из спутников Сатурна. Этот элемент напрямую взаимодействовал со льдом, покрывающим всю поверхность этого космического объекта. Данная информация была раскрыта специалистами NASA.

Этот спутник также обладает гидротермальными отверстиями, растапливающими нижние слои ледяного покрова. По этой причине астрономы уверены, что в местном океане имеется жизнь. Учеными уже началась разработка установки, способной помочь «НАСА» тщательнее исследовать гейзеры этого тела.

Читайте также: Ученые утверждают: существование «планеты-монстра» противоречит законам космологии

Помимо всего прочего на Энцеладе был найден метан, пар и множество других газов, которые напрямую указывают на тот факт, что на нем может иметься жизнь. Специалисты отмечают, что они могут исследовать молекулы в холодном газе, чтобы узнать, что находится на спутнике.
Источник: discover24.ru