Миссия невыполнима: Переселение на Марс уничтожит человечество

18 октября 2017 04:30
Миссия невыполнима: Переселение на Марс уничтожит человечествоПрофессор Руперт Герцер, который является проректором Сколковского института науки и технологий, заявил, что космонавты и астрономы замалчивают правду о том, насколько опасен космос. По его мнению, идея переселения на другую планету является невыполнимой.

Настоящие роботизированные миссии обнаружили, что на Марсе есть ресурсы для поддержания человеческой жизни, такие как вода под поверхностью. Существуют также другие сырьевые ресурсы, необходимые для создания сообществ будущего на Марсе без необходимости отправки этих материалов с Земли.

Теперь, когда вода была обнаружена на Марсе, хотя и только в замороженной форме, она побудила ученых рассмотреть миссию, в которой люди могут отправиться на Марс и, в конечном счете, населить планету.