Ученые: На Солнце появилось затемнение в форме сердца (ФОТО)

3 октября 2017 14:40
Ученые: На Солнце появилось затемнение в форме сердца (ФОТО)Как сообщили журналистам ученые из Лаборатории рентгеновской астрономии Солнца имени Лебедева, на поверхности светила появилось уникальное затемнение в форме сердца. На сайте научной организации опубликована соответствующая фотография.

Согласно мнению российских специалистов в области космоса, уникальное затемнение на поверхности Солнца в виде сердца образовалось под воздействием магнитных полей.

Отмечается, внешний контур фигуры был образован силой воздействия холодных магнитных полей, придавших очертанию сердца на Солнце темный оттенок. В центре уникального затемнения расположена активная область, которую образовали горячие магнитные поля.
Ученые: На Солнце появилось затемнение в форме сердца (ФОТО)
Согласно подсчетам ученых, площадь сердца на Солнце практически достигает одного миллиона километров. Как отметили специалисты из Лаборатории рентгеновской астрономии, на поверхности светила регулярно возникают различные фигуры.