Ученые обнаружили регулирующие старение клетки мозга

20 сентября 2017 14:42
Ученые обнаружили регулирующие старение клетки мозгаУченые Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна (Нью-Йорк, США) обнаружили клетки мозга, которые контролируют процесс старения. Их изменение может помочь сохранить вечную молодость, сообщает Deccan Herald.

Предыдущие исследования гипоталамуса указывали на роль, которую он мог бы сыграть в борьбе со старением тела, но механизм оставался неизвестным до сих пор. В экспериментах, проведенных на лабораторных мышах, было отмечено, что по мере роста животных количество стволовых клеток в мозге уменьшается.

Стволовые клетки, обнаруженные в гипоталамусе, помогают в формировании новых нервных клеток головного мозга и выделяют небольшие молекулы, называемые микроРНК, помогающие контролировать функции организма. Этот антивозрастной эффект позволяет регулировать экспрессию генов.