К Земле приближаются 24 «звезды смерти»

3 сентября 2017 02:00
К Земле приближаются 24 «звезды смерти»Ученые предупреждают, что к Земле стремительно приближаются сразу 24 опасные кометы. Соответствующая информация содержится в статье, опубликованной журналом Astronomy&Astrophysics.

По данным сотрудников Института астрономии общества Макса Планка (Германия), сближение нашей планеты с потенциально опасными кометами произойдет на расстоянии 3,26 световых года от Солнца. Такое маленькое расстояние пугает исследователей космоса.

«Определенно, все, что проходит на таком расстоянии, должно вызывать беспокойство. Звезды пройдут куда ближе, чем мы думали», - делится своими соображениями в статье ученый Корин Бейлер-Джонс – «Это довольно волнительно».

Практически все «звезды смерти» придут с Облака Оорта, которое «славится» своими крупными астероидами. На траекторию комет влияет гравитация других звезд. Как оказалось, небесные тела как бы «подталкивают» астероиды к Солнечной системе.