Ученые обнаружили два способа проникновения опасного грибка в мозг

23 августа 2017 18:45
Ученые обнаружили два способа проникновения опасного грибка в мозгИсследователи из Университета Шеффилда установили, что грибок может проникать в мозг человека несколькими способами. По словам специалистов, своевременное выведение инфекции из организма может спасти человека от летального исхода.

Самым опасным для человека грибком является Cryptococcus neoformans. По словам специалистов, он часто поражает организмы со слабой иммунной системой. Инфекция Cryptococcus ежегодно вызывает сотни тысяч смертей во всем мире, ввиду чего считается одной из самых опасных среди существующих.

В ходе исследований удалось установить, что грибковая инфекция может попадать в мозг человека в нескольких случаях.

Первым из них является ослабленная иммунная система, которая пропускает к нейронам все соединения и вредоносные клетки.

В другом случае грибок попадает в мозг из-за повышенного кровеносного давления и сбоев в работе сердца. Из-за сильного кровообращения клетки инфекции не успевают раствориться в плазме, ввиду чего добираются до нейронов в жизнеспособном состоянии.