Специалисты нашли на Плутоне город древней цивилизации

18 августа 2017 18:25
Специалисты нашли на Плутоне город древней цивилизацииУфологи рассмотрели на Плутоне древний космический город, который якобы прячет NASA. Соответствующие выводы были сделаны по итогам анализа снимков, сделанных миссией New Horizons.

Интерес указанный объект привлек рядом необычных особенностей, включая наличие атмосферы. На Плутоне обнаружили большое число достаточно необычных объектов, которые теперь тщательно изучаются.

Помимо исследователей, вопросом остро заинтересовались сторонники теорий заговоров. Они выяснили, что достаточно крупная часть с поверхности планеты не показана ни на одном из переданных общественности кадров. На вопрос о предоставлении снимка этой области NASA якобы прислала кадр, на котором интересующий многих участок оказался закрыт головой персонажа из мультипликаций Disney.