Биологи раскрыли необычные отношения между «зомби»-микробами и насекомыми

7 июля 2017 17:00
Биологи раскрыли необычные отношения между «зомби»-микробами и насекомымиУченые поделились результатами очередного биологического исследования. На этот раз тема касается насекомых и влияющих на них "зомбических" бактерий.

Выяснилось, что специфические бактерии из рода Spiroplasma, оказались такими себе "телохранителями" насекомых, которые защищают их поражения другими паразитами. Мэттью Бэллинджер из университета Канады рассказал, что Симбионт смог убить два вида кардинально разных паразитов, при этом не нанося никакого вреда организму-хозяину.

Исследуемые микробы до недавнего времени считались опасными. Они передавались от самки к ее потомству. Однако сейчас ученые обнаружили их пользу. Биологи заметили, что мушки, зараженные спироплазмой, никогда не были носителями нематод и других паразитических червей. Этот факт и стимулировал экспертов провести более детальные исследования.