Ученые назвали причину жизнеспособности раковых клеток

26 июня 2017 23:55
Ученые назвали причину жизнеспособности раковых клетокЭкспертам в области медицины удалось узнать, причину высокой жизнеспособности раковых клеток. Секрет кроется в ДНК раковых опухолей. Они используют "пятую колонну" в своей ДНК для отключения работы системы самоуничтожения клеток.

С помощью этого открытия ученые в скором времени найдут эффективные способы перебороть рак. Они смогли объяснить, что больше половина опухолей возникает из-за выхода из строя в гене p53. Именно этот ген отвечает за производительность белка, который предназначен для слежения за правильной информацией в клетке. Ученые смогли открыть белки UPF, задача которых блокировать считывание гена p53 и мешать ему функционировать даже при безобидных мутациях.