Ученые выяснили, как на самом деле появилась жизнь на Земле

9 июня 2017 22:24
Ученые выяснили, как на самом деле появилась жизнь на ЗемлеИсследователи из Европейского университетского центра Лотарингии заявили, что 22% ксенона, имеющегося на Земле, было занесено из космоса кометами.

Отметим, что ксенон – инертный газ без цвета и запаха, который используется для изготовления ламп накаливания и в медицине как средство для наркоза.

В ходе сравнение изотопов ксенона, находящихся на нашей планете, и тех, что были обнаружены на поверхности кометы Чурюмова — Герасименко, выяснилось, что на комете газ был заперт во льдах, образовавшихся до появления Солнечной системы. Как оказалось, изотопная подписи земного ксенона и ксенона с кометы совпадают.

В связи с таким открытием ученые проверили и другие версии – в частности, о том, что ксенон занесен солнечным ветром.

Однако удалось установить, что изотопная подпись ксенона с кометы отличается от изотопной подписи ксенона, который был обнаружен в Солнечной системе.

По мнению астрономов столкновение комет с Землей могло произойти в то время, когда земля была еще зародышем, либо в Гадейский период – 4,5–3,8 миллиарда лет назад.

По мнению исследователей, вода попала на Землю их дальних подступов Солнечной системы. Ее из глубин космоса могли доставить астероиды или кометы, которые четыре миллиарда лет назад атаковали земную поверхность.

Читайте также: На Луну и обратно: энтузиаст превратил архивные снимки NASA в фильм (ВИДЕО)

Ученые также установили, что на поверхности астероида имеются спирт, различные сахара и другие органические соединения, необходимых для формирования жизни.