Нейробиологи делают ставку на электрический ток

3 июня 2017 23:15
Нейробиологи делают ставку на электрический токЭлектрическая стимуляция мозга может помочь пациентам с болезнью Паркинсона, депрессией, обсессивно-компульсивным расстройством и, возможно, другими состояниями. Но все имеющиеся методы имеют недостатки: они либо связаны с рисками от операции в результате имплантации электродов в мозг, или они стимулируют поверхность черепа, ограничивая способность направлять электричество в нужные области мозга.

Теперь команда нейробиологов и инженеров разработала метод, который позволяет не прибегать к операции и достичь различных областей мозга. Метод, называемый временной интерференцией, включает в себя излучение различных электрических частот, слишком высоких для реагирования нейронов.

Исследование специалистов Массачусетского технологического института было проведено на мышах, и остается много вопросов относительно возможности применения метода на людях. Результаты эксперимента были опубликованы в журнале «Cell».