Ученые выяснили, в какую погоду сложнее всего выспаться

27 мая 2017 22:00
Ученые выяснили, в какую погоду сложнее всего выспатьсяАмериканские учёные узнали, в какую погоду сложнее всего выспаться. Исследователи из Сан-Диего установили, что длительность сна способна уменьшить даже минимальное ночное поднятие температуры воздуха.

Исследование учёных Калифорнийского университета (США) продолжалось в течении 9 лет и затронуло 765 тысяч американских граждан. В основе исследования лежат данные из Национального центра экологической информации о температуре воздуха и наблюдения добровольцев, которые отмечали качество своего ночного сна. Ник Обрадович, один из калифорнийских исследователей, сообщил, что даже повышение температуры на один градус в течении одной ночи приводило к нарушением сна.