Ученые: Запуск БАКа 15 мая может открыть проход в параллельный мир

15 мая 2017 04:20
Ученые: Запуск БАКа 15 мая может открыть проход в параллельный мирЗапуск Большого адронного коллайдера с новым ускорителем Linac 4 должен состояться 15 мая, но не все ученые разделяют оптимизм своих коллег по поводу предстоящих новых открытий в физике, а скорее напряженно ждут, к чему все это может привести.

Ускоритель Linac 4, по словам его разработчиков, должен помочь в доказательстве существования других пространственно-временных измерений. Но не станет ли запуск нового оборудования началом конца? Какие ворота он может открыть и куда заведут человечество подобные эксперименты?

Известный британский физик-теоретик Стивен Хокинг уже не раз предупреждал научное сообщество о том, что «забавы с игрушками», подобными БАК, могут породить огромную черную дыру, которая не только Землю, но и всю Солнечную систему поглотит в одночасье.

Также нельзя не вспомнить другого выдающегося ученого, бывшего сотрудника CERN Эдварда Мантилла, который в июле прошлого года уничтожил все свои наработки, вычистил компьютер и пустил пулю в лоб. В своей предсмертной записке он указал, что человечество либо стоит на пороге величайшего открытия, либо собственноручно провоцирует начало конца и выразил надежду на то, что в очередной раз Высшие силы простят людскую глупость и не допустят апокалипсиса на Земле.