Открытие: Тихий океан скрывает целый континент

8 мая 2017 13:45
Открытие: Тихий океан скрывает целый континентНедавние исследования показали, что Новая Зеландия является лишь небольшой частью довольно большого континента, когда-то ушедшего под воды Тихого океана.

Исследователи заявили об открытии нового континента. На самом деле они подтвердили давно высказанное предположение о существовании Зеландии. Этот континент размерами с две трети Австралии надежно прячется в Тихом океане.

Островная страна Новая Зеландия, как оказалось, всего лишь вершина этой территории. Исследователи давно подозревали, что когда-то это был целый материк, но не имели достаточного количества доказательств для утверждения этого факта.

Очевидными подсказками для ученых стали форма и высота территории. Также исследования океанического дна показали, что кора здесь значительно толще, а геология значительно отличается от соседних районов.