Ученые NASA обнаружили аномальные вспышки на Солнце

24 апреля 2017 14:34
Ученые NASA обнаружили аномальные вспышки на СолнцеУченые NASA зафиксировали аномальную активность на Солнце. Как они отметили, особенно сильно ее влияние на Землю было ощутимо в воскресенье, 23 апреля.

Специалисты сообщили, что им запечатлены каскадные вспышки, известные как корональные петли, которые считаются явлением не таким уж редким и представляет собой поток заряженных частиц.

При этом ученые поясняют, что каскадные вспышки образуются на тех участках Солнца, где зафиксирована интенсивное магнитное поле.

Как говорят ученые, такая активность настораживает. Согласно показаниям приборов, эта вспышка стала самой яркой за всю историю наблюдений.

Астрофизики также отмечают, что это явление не окажет негативного влияния на Землю, однако жители планеты могли почувствовать воздействие активности. Так, многие уже ощутили сильные головные боли.