Раскрыта величайшая тайна: Вселенную создал Бог

24 апреля 2017 03:00
Раскрыта величайшая тайна: Вселенную создал БогБританскому ученому астрофизику Мартину Джону Рису удалось совершить настоящий прорыв в научно-космической сфере, раскрыв величайшую тайну, которая волнует человечества на протяжении многих лет. В результате ряда экспериментов космолог выяснил, что Вселенную создал Бог.

Данное открытие шокировало не только общественность, но и самого Мартина Джона Риса, который до этого момента считал себя абсолютно «непробиваемым» атеистом. Однако теперь он выступает в качестве миротворца, призывая религию и науку завершить историю своего векового противостояния и прийти к соглашению.

Астрофизик верит в божье вмешательство в процесс творения Вселенной, по его мнению, об этом свидетельствует невероятно сложное строение ДНК-структуры.