Школьник из Британии обнаружил ошибку в данных НАСА

24 марта 2017 10:55
Школьник из Британии обнаружил ошибку в данных НАСАБританский школьник обнаружил ошибку в данных НАСА, содержащих показания датчиков излучения на Международной космической станции (МКС).

Об этом сообщает британский канал BBC.

7-летний Майлз Соломэн из школы в Шеффилде принял участие в образовательной программе TimPix, в рамках которой ученики получают доступ к данным с МКС. Когда школьник получил таблицы с информацией, то обнаружил ошибку, которую допустили сотрудники НАСА при их заполнении.

Так, в таблице с показаниями датчиков излучения Соломэн обнаружил значение минус 1. Он рассказал об этом своему учителю по физике. После того как они связались со специалистами НАСА, выяснилось, что при разработке алгоритма заполнения ячеек была допущена ошибка: когда датчики фиксировали отсутствие излучения, в соответствующую клетку ставилось отрицательное значение.