19 марта 2017 08:31
Невероятное открытие: ученые нашли многоклеточный организм возрастом 1,6 млрд летШведские исследователи сделали невероятное открытие. Им удалось найти в Индии древние окаменелости, содержащие красные водоросли, возрастом 1,6 млрд лет.

Открытие шведских ученых в Индии совершило прорыв в науке, ведь именно оно может полностью изменить представление об истории жизни на Земле. Авторитетное издание The Local ссылается на публикацию в журнале PLOS Biology. Известным до сих пор старейшим красным водорослям было 1,2 миллиарда лет. Новое открытие старше раннее известных. Ее возраст составляет 1,6 млрд. лет.

Мнения многих исследователей планеты расходятся в том, что сложные многоклеточные организмы распространились на Земле около 600 миллионов лет назад. Окаменелости обнаружили в осадочных породах в Читракуте в центральной части Индии.