Ученые обнаружили на Марсе странное движение‍

28 февраля 2017 15:54
Ученые обнаружили на Марсе странное движение‍Ученые из космического агентства NASA с помощью спутников зафиксировали регулярные перемещения объектов внушительных размеров, в том числе — камней и скальных пород, которые превышают несколько метров в диаметре.

По словам ученых, перемещение булыжников можно было бы объяснить, если бы они сползали под воздействием силы гравитации с наклонных поверхностей или в результате подтаивания льда. Но в том-то и дело, что огромнейшие по размерам объекты двигаются по ровной поверхности, оставляя за собой заметный след. Ученые пока не могут объяснить это явление.

По предположению специалистов NASA, скорее всего, эти странные перемещения объектов вызваны природным явлением, существующим на Красной планете, в частности, внезапными резкими песчаными вихрями, которых называют пыльными марсианскими дьяволами.

Нужно отметить, что сила вихрей настолько велика, что они могут увлечь за собой даже камни огромных размеров.

Следует заметить, что Красная планета каждый день чем-то удивляет, поэтому все свои силы ученые направили на ее изучение.