Под толщей льда Аляски обнаружена древнейшая пирамида в мире

8 февраля 2017 14:50
Под толщей льда Аляски обнаружена древнейшая пирамида в миреИзменения климата приводят к необратимым последствиям - по всей планете угрожающими темпами продолжает таять лед. Большинство людей знают о том страшном ущербе, который будет причинён Земле в случае, если растают все ледники. Но мало кто знает о невероятных возможностях этой экологической катастрофы для археологов.

В самых холодных регионах мира, под растаявшим снегом и льдом, учёные делают величайшие археологические находки: в том числе на Аляске были обнаружены как минимум две древнейшие пирамиды.

Пирамиды были впервые найдены группой геологов, совершавших пешую экспедицию. Они обнаружили в то время только верхнюю часть пирамид. Когда геологи исследовали горную породу, они пришли к выводу, что это не было естественным, природным сооружением. Они отметили, что камни были уложены друг на друга самым тщательным образом, так же как и в других мегалитических конструкциях по всему миру, таких как, знаменитые египетские пирамиды.