Ученые NASA обнаружили на Марсе загадочные высотные структуры (ФОТО)

1 февраля 2017 10:45
Ученые NASA обнаружили на Марсе загадочные высотные структуры (ФОТО)Особенность состоит в том, что высота объектов фактически равна 16-этажному дому.

Ученых NASA несколько озадачили загадочные «ломанные гребни», обнаруженные накануне на поверхности Марса. Некоторые из них владеют тонкой как лезвие формой и так же высоки, как шестнадцати этажное строение.

Формирования ученые прозвали «ломанными гребнями», но их происхождение вплоть до этого времени установить не удалось. По утверждению профессионалов, эти здания впечатлили их своим огромным размером.
Ученые NASA обнаружили на Марсе загадочные высотные структуры (ФОТО)
Профессионалы NASA не думают, что это останки марсианских зданий. Некоторые из конструкций имеют довольно тонкую структуру, напоминающую лезвие. По мнению исследователей, горные образования помогли бы ученым узнать раннюю историю Марса.

Читайте также: Марсоход Curiosity обнаружил новые доказательства существования жизни на Марсе (ВИДЕО)

Ученые считают, что самобытные образования на поверхности Красной планеты появились несколько млн. лет назад и имеют вулканическое происхождение. Ученые предполагают, что лава текла по трещинам в поверхности планеты, что и привело к формированию похожих гребней.