Группа астрономов из США нашла две потенциально обитаемые планеты

21 января 2017 14:45
Группа астрономов из США нашла две потенциально обитаемые планетыГруппа астрономов из Университета штата Калифорния в Сан-Франциско решили проанализировать наблюдением звезду Вольф 1061. Таким образом, им удалось узнать о потенциальной обитаемости двух планет, которые относятся к этому светилу. Новые данные учёные отправили в издание Astrophysical Journal.

Для анализа были взяты данные о вращении и светимости звезды Вольф 1061. Ранее астрономы считали, что границы обитаемости этой системы составляют от 0,1 до 0,2 астрономических единиц, но теперь цифры изменились. Отметим, что одна астрономическая единица равняется 150 миллионам километров. Новая территория обитаемости этой системы от 0,09 до 0,23 астрономических единиц.

Теперь там обнаружено уже две потенциально обитаемые планеты - Вольф 1961 c и Вольф 1061 d. Обе относятся к группе планет-гигантов, которые имеют твёрдую поверхность. Как отмечают специалисты, найденные планеты не имеют стабильного климата, поскольку орбиты этих объектов вытянуты, что приводит к смене расстояния от родной звезды.