Ученые: Уровень ТМАО в крови предскажет приближающуюся смерть

11 января 2017 16:15
Ученые: Уровень ТМАО в крови предскажет приближающуюся смертьНовое исследование показало, что простой анализ крови на бактерии в кишечнике может быть в состоянии предсказать серьезный риск сердечных проблем и даже смерть у пациентов, которые попали в отделение неотложной помощи с болью в груди.

Таким образом, врачи смогут помочь пациентам, у которых этот риск повышен.

Ученые, участвующие в исследовании, опубликованном на этой неделе в журнале European Heart обнаружили, что измерения уровней молекулы, известной как триметиламин N-оксид (TMAO), который вырабатывается кишечными бактериями из компонентов красного мяса, яиц и молочных продуктов в крови, может дать врачам быстрый и надежный способ оценки риска основных проблем сердца или смерти у пациентов.

В исследовании под руководством Томаса Люшера, профессор кардиологии в Университете Цюриха, Швейцария, говорится, что уровень TMAO может предсказать риск не только в краткосрочной перспективе (в течение первых 30 дней после визита в больницу), но и риск смерти в долгосрочной перспективе - до семи лет спустя.