Найден источник, из которого могли пить Адам и Ева‍

3 января 2017 15:35
Найден источник, из которого могли пить Адам и Ева‍Геологи из Канады обнаружили древнейший источник, из которого могли пить Адам и Ева. По мнению ученых, вода в этом источнике за миллионы лет изменяла свой состав множество раз.

Возраст обнаруженного специалистами первичного, или иначе законсервированного, водоема составляет около полутора миллиарда лет.

Водоем имеет кубическую форму, его размер - полтора на два километра.

Ученые пришли к выводу, что вода в качестве особого состава частиц за миллионы лет пережила множество трансформаций. Анализ жидкости показал, что в ней содержатся растворенные аргон, ксенон, гелий.

По словам специалистов, источник воды показался на свет из-за обвала заброшенной шахты, которая функционировала еще в 19 веке. Сейчас геологи заняты скрупулезным анализом древнейшей воды.

В настоящее время ученые проводят достаточно тщательный анализ древней воды на предмет обнаружения в ней живых микроорганизмов.