Ученые из Канады нашли самый древний источник воды на Земле

19 декабря 2016 04:20
Ученые из Канады нашли самый древний источник воды на ЗемлеВ Канаде нашли источник воды, возраст которого насчитывает 2 миллиарда лет. Это самая старая вода, когда-либо обнаруженная на Земле.

Подробности об открытии рассказали ученые из Университета Торонто.

Эксперты говорят, что такая находка поможет им расширить понимание человечества того, как возникла жизнь на планете. Им удалось найти источник на глубине 2.4 километров в заводи рудника Кидд, располагающегося в Онтарио.

Исследователи во главе с профессором Оливером Уорром, выступили на встрече Американского геофизического общества, которая состоялась на этой неделе, где рассказали о подробностях открытия. Его результаты научные специалисты вскоре опубликуют в научном издании Nature.

Несколькими годами ранее эта же группа ученых нашла источник воды, которая произошла 1,5 миллиарда лет назад в той же самой шахте, но на меньшей глубине. Выяснилось, что жидкость протекала не в горных породах, как предполагалось, а в свободном течении. В воде эксперты нашли аргон, неон, гелий, крептон и ксенон, а также металлы и огромное количество соли.