Ученые впервые в тропосфере Земли обнаружили бесцветный газ

26 декабря 2016 17:24
Ученые впервые в тропосфере Земли обнаружили бесцветный газУченые Технологического института Карлсруэ (KIT) в Германии совместно с исследователями из Мексики и США впервые обнаружили аммиак в тропосфере Земли при помощи спектрометрии.

Эксперты из KIT, Университета Колорадо в Боулдере и Национального автономного университета Мексики при помощи спектрометра MIPAS на экологическом спутнике ENVISAT оценивали измерения, сделанные исключительно в инфракрасном диапазоне и обнаружили значительно завышенную концентрацию аммиака (до 33 молекул NH3 на триллион молекул воздуха) в районе азиатского муссона на высоте 12-15 километров. Точно таких высоких концентраций учеными не было обнаружено никогда и нигде более.