Удивительное открытие: Юпитер не вращается вокруг Солнца‍

19 декабря 2016 16:30
1
Удивительное открытие: Юпитер не вращается вокруг Солнца‍Благодаря такому обособленному положению Юпитер сумел избежать влияния светила и начал вращаться не вокруг Солнца, а двигаться по собственной траектории со скорость порядка 13 километров в секунду.

Исследователи агентства НАСА накануне заявили, что ими установлен удивительный факт – планета Юпитер, как оказалось, совсем не вращается вокруг звезды, а имеет свою собственную орбиту.

Этот феномен специалисты связывают с особенностями местоположения планеты в системе, потому как она расположилась немного выше самой системы. Благодаря такому обособленному положению Юпитер сумел избежать влияния светила и начал вращаться не вокруг Солнца, а двигаться по собственной траектории со скорость порядка 13 километров в секунду.