Открытие: Падение большого астероида в океан для населения Земли не опасно

15 декабря 2016 18:30
Открытие: Падение большого астероида в океан для населения Земли не опасноАмериканские исследователи из Техасского университета в Остине считают, что падение большого астероида в океан не опасно для людей. Волны, которые поднимутся в процессе, не убьют никого, но падение подобного космического тела может влиять на климат Земли.

Свой доклад вместе с геофизической моделью падения астероида в глубины океана показала группа ученых в рамках собрания Американского геофизического союза (AGU).

Столкновение с таким космическим объектом может угрожать жителям Земли лишь в одном случае – если приведет к необратимым изменениям климатического режима планеты. А падение астероида посреди океана, особенно если учитывать, что астероиды почти полностью сгорают в шарах атмосферы, а в воду попадают лишь их осколки, большой опасности не принесет.