Ученые обнаружили уникальный напиток от депрессии

8 декабря 2016 08:10
Ученые обнаружили уникальный напиток от депрессии Исследователи Бразилии обнаружили напиток, который избавляет от депрессии. «Лекарство» Аяуаска было ещё сотню лет назад, первыми его потребителями стали жители Южной Америки.

Как уверяют учёные, Аяуаска воздействует как антидепрессант на человека. Главным ингредиентами в чудо-напитке считаются гаммины и бета-карболины, которые помогают избавиться от депрессии. Исследователи перед представлением напитка миру протестировали его эффект на грызунах.

Результаты ошеломили. После употребления напитка на протяжении нескольких дней у грызунов повышался уровень гармина, который улучшал настроение животного. Как утверждают специалисты, именно так боролись в Южной Америке с депрессией и апатией.