У берегов Калифорнии обнаружено загадочное живое существо (ФОТО)

6 декабря 2016 14:18
У берегов Калифорнии обнаружено загадочное живое существо (ФОТО)У берегов Калифорнии (США) океанологи из Исследовательского института Монтерей-Бэй в Мосс-Лендинге обнаружили загадочное живое существо.

О нем они рассказали на страницах Marine Biodiversity Records, предоставив даже его изображение. Как отметил исследователь Роберт Шерлок, необычное беспозвоночное, которое похоже на светящуюся пружину, поднял с глубин исследовательский батискаф.

«Мы не знали, что это за существо, и только когда взглянули на него, поняли, что мы нашли Bathochordaeus charon, загадочный вид аппедикулярий, описанный более века назад», - отметил Шерлок.

Аппендикулярии внешне схожи на маленьких головастиков и в длину они чаще всего не достигают даже 1 сантиметра. Живут такие существа в мягких «раковинах». Пищу они добывают прогоняя воду сквозь отверстия своей раковины.

Впервые большая аппендикулярия была описана в 1899 году немецким биологом Карлом Чуном. Он наткнулся на этот вид при изучении вод южной Атлантики. Тогда он решил, что этот вид обитает на больших глубинах и назвал его Bathochordaeus charon.

Более сотни лет ученым не удалось выявить ни одного представителя вида, описанного Чуном. Ученые уже решили, что он ошибся. Но теперь исследователи нашли еще одно «морское чудище». Они уже провели ДНК-экспертизу, которая доказала, что в руки ученых попал представитель вида Bathochordaeus charon.

У берегов Калифорнии обнаружено загадочное живое существо (ФОТО)