Ученые обнаружили мощный антибиотик в организме человека

17 ноября 2016 15:00
Ученые обнаружили мощный антибиотик в организме человекаУченые из Рокфеллеровского университета заявляют, что сделали чрезвычайно важное открытие, обнаружив в человеческом организме очень мощный антибиотик.

Как пишут американские исследователи, речь идет о так называемых гумимицине А и гумимицине В, которые помогут бороться со стойкими к лекарственным препаратам бактериями. Открытие удалось сделать в ходе анализа ДНК и бактерий, которые живут в кишечнике человека, а также на поверхности кожи.

Как оказалось гумимицин А и гумимицин В стали самыми эффективными среди исследуемых геномов. Они чрезвычайны эффективны, уничтожая не только «обычные» штаммы того же стафилококка, но и «модифицированные» их версии, очень устойчивые к действию обычных препаратов.