Астрофизики зафиксировали сигнал, отправленный 7 млрд лет назад

8 ноября 2016 13:10
Астрофизики зафиксировали сигнал, отправленный 7 млрд лет назад Астрофизиками зафиксирован сигнал, который был отправлен 7 млрд лет назад. Источник высокоэнергетического гамма-излучения был обнаружен при помощи двух телескопов MAGIC и Fermi-LAT, энергия фотонов всплеска варьировалась в диапазоне 65-175 гигаэлектронвольт. Об этом сообщают некоторые медиа-издания.

Астрофизики США, зафиксировавшие уникальный сигнал, который следовал из «точки А до точки Б» на протяжении 7 млрд земных лет, присвоили ему наименование QSO B0218+357. В научной статье, опубликованной в журнале Astronomy & Astrophysics, акцентируется, что всплеск гамма-излучения двигался к Земле во вселенной 7 млрд лет, не растеряв по дороге свою энергию. Это первый наиболее удалённый от Солнечной системы устойчивый сигнал, отмечают астрофизики.