Бразильские ученые открыли две новые планеты

5 ноября 2016 16:36
Бразильские ученые открыли две новые планетыКоллектив астрономов из Бразилии открыл 2 новые планеты, которые расположены вокруг похожей на Солнце звезды. Наблюдение проводилось в обсерватории Атакама в Чили.

Ученые из подразделения Университета Сан-Пауло Института астрономии, геофизики и атмосферных наук наблюдали за планетарными системами и сравнивали их с Солнечной.

При анализе планет, вращающихся вокруг звезды HIP 68468, астрономы обнаружили два новых небесных тела и назвали их "Супер Нептун" и "Супер Земля".

Ведущий специалист астроном Хорхе Мелендес уточнил, что планетарная среда вокруг HIP 68468 сильно отличается от той, в которой находится Земля. Супер Нептун находится значительно ближе к своей звезде, нежели его аналог в Солнечной системе.