Ученые из NASA обнаружили «Руку Бога» в далёком космосе (ФОТО)

28 октября 2016 09:40
Ученые из NASA обнаружили «Руку Бога» в далёком космосе (ФОТО)Ученые американского центра исследований космического пространства NASA сделали фотографии взрыва. Явление под названием «рука Бога», ученые наблюдали впервые.

Необычное наименование эксперты присвоили данному явлению потому, что внешне оно напоминает обычную руку обычного человека. Технические явление представляет собой скопление дымовых облаков, которое формируется после взрыва сверхновой звезды из остаточных частиц и малых элементов.
Далее происходит реакция взаимодействия выброшенных в космос химико-технологических элементов с активными полями магнитного уровня.

Событие, зарегистрированное учёными, стало главной причиной споров между представителями религиозного направления, астронавтов и специалистов в области уфологии.