Ученые назвали главный недостаток религиозных людей

26 октября 2016 04:20
Ученые назвали главный недостаток религиозных людей Как утверждают ученые, верующие люди склонны считать, что цветы и камни могут думать и чувствовать, пишет издание The Independent. Словом, они верят в то, что такие объекты как камни и бумага имеют человеческие качества. Стало быть, религиозно настроенные люди не совсем точно представляют себе действительность.

Исследователи из Университета Хельсинки уверены, что такие выводы сделаны на основе того, что люди, верящие в высший разум, обладают слабой способностью понимать физические и биологические явления.

Как выяснили ученые, чем больше участники проведенного ими исследования верили в паранормальные явления, тем оказалась ниже их способность овладевать знаниями и навыками в таких науках как физика, математика и биология.

Ученые также заявили, что результаты их исследований показывают, что у таких людей отсутствует понимание о физическом мире, а это означает, что они дают всему окружающему свои собственные человеческие характеристики, то есть, они верят в демонов, богов и другие сверхъестественные явления.

Читайте также: Учёные продемонстрировали, как вакуум способен уничтожить Вселенную (ВИДЕО)

Эта неразбериха в сознании верующих сродни представлениям о мире, которое существовало у древних людей и существует у маленьких детей, добавляют ученые. Также исследователи сравнивают религиозных людей со страдающими таким заболеванием, как аутизм.

Ученые также обнаружили, что люди, верующие в Бога и паранормальные явления, склонны выполнять те или иные действия, основываясь на инстинкте, а не на аналитическом мышлении.

Предыдущие исследования показали, что религиозные люди, как правило, имеют низкий IQ, и склонны верить буквально в то, что ученые называют «ерундой».

Тем не менее, эти люди чувствуют себя более счастливыми, чем неверующие, а также они почти всегда удовлетворены жизнью.