Палеонтологи обнаружили в Австралии новый вид динозавров

22 октября 2016 12:45
Палеонтологи обнаружили в Австралии новый вид динозавровПалеонтологи обнаружили на территории австралийского континента останки ранее неизвестного ящера - савванозавра, который относится к роду титанозавров.

Сперва титанозавтры появились в Южной Америке, однако могли со временем распространиться и по другим континентам тоже. Палеонтолог Дэвид Эллиот - человек, который обнаружил кости невероятных размеров, получившие название Diamantinasaurus matildae, в австралийском штате Квинсленд.

Эксперты определили, что динозавры жили в этой местности примерно 95-98 миллионов лет назад. Длина их тела достигала 15 метров. Ящеры отличались довольно длинной шеей, небольшой головой и весьма массивным телом.

Специалисты отнесли их к группе зауроподов, входящей в состав рода титанозавров - это самые крупные динозавры, которые питались растительностью. Как же динозавры могли попасть в Австралию из других континентов?

Читайте также: Палеонтологи обнаружили кости динозавра, жившего более 100 миллионов лет назад

Учёные это объясняют тем, что 100 миллионов лет назад между Австралией, Южной Америкой и Антарктидой имелся сухопутный переход, по которому крупные животные могли путешествовать.