Учёные показали снимки звезды, способной уничтожить жизнь на планете (ФОТО)

20 октября 2016 10:12
Учёные показали снимки звезды, способной уничтожить жизнь на планете (ФОТО)Астрономы из Европы опубликовали в Сети снимки габаритной звезды Эта Киля, угрожающей всей жизни на Земле. Как сообщает журнал Astronomy & Astrophysics, взрыв небесного тела может уничтожить всё в огромном радиусе.

Эта Киля - довольно необычный объект, который оказался в 150 раз крупнее Солнца. Также специалистам уже известно, что он обладает собственным спутником, чьи размеры в 80 раз меньше, чем размеры Луны.

Читайте также: Новые снимки миссии NASA демонстрируют ультрафиолетовое свечение марсианской атмосферы (ФОТО)

По информации исследователей, в результате нескольких сильных вспышек двойная звезда стала намного легче и искривила туманность Гомункула, расположенную рядом. Кроме того, во время аналогичных процессов от тела откалывались огромные фрагменты, улетевшие в неизвестном направлении.

Эксперты считают, что если Эта Киля трансформируется в сверхновую, взрыв сможет уничтожить население Земли.

Учёные показали снимки звезды, способной уничтожить жизнь на планете (ФОТО)